| Сертификат за участие в методическом семинаре "Подходы к формированию информационно образовательной среды, обеспечивающей качество образования." |
| Сертификатза участие в вебинаре "Читательский портрет современного подростка" |
| Сертификат за участие в вебинаре "Новый ФПУ - новые вызовы. Принимаем взвешенные решения" |
| Сертификат за участие во всероссийском исследовании "Новый ФПУ - новые вызовы. Принимаем взвешенные решения" |
| Сетификат за участие в областной предметной олимпиаде учитель-профессионал в номинации "Русский язык и литература" |
| Сертификат за участие в выставке-конкурсе II Открытого городского фестиваля декоративно-прикладного творчества "Творю красоту своими руками" |
| Сертификат участника областного семинара - практикума "Проектная и учебно-исследовательская деятельность как шаг к индивидуальному проекту ФГОС." |
| Сертификат участника секции "Значение исторического наследия Кирилла и Мефодия для современной молодёжи" в рамках ирилло-Мефодиевских чтений - 2018." |
| Сертификат организатора международного игрового конкурса "Русский медвежонок" 2016-2017г. |
| справка участника круглого стола по теме "Инновационные технологии в преподавании русского языка и литературы как средство повышения качества филологического образования школьников." |
| сертификат участника вебинара Открытая дверца в мир литературы: творческие мастерские по инновационной технологии |
| вебинар Изменения в ФПУ. Связь между классикой и современностью в новых учебниках литературы |
| Новый тип интегрированного курса литературы и русского языка: методология и методы. |
| Каким должен быть современный учебник литературы? |
| "Литературная драма" вшколе. |
| Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка.
|
| ОГЭ 2020 по русскому языку. Итоговое собеседование. Результаты и перспективы. |
| Обновлённый УМК ВВ Бабайцевой. Русский язык (5-9). Что изменилось? |
| Искусство конфликта. Межличностная и конфликтная толерантность. |
| Нормативно-правовые основы организации работы с детьми с ОВЗ в школе. |
| Смешанное обучение на уроках русского языка и литературы: необходимости и возможности.
|
| Обучение анализу (интерпритации) поэтического текста на уроках литературы. |
| Формируем орфографические навыки в школе и дома. |
| Травля в классе: как я могу помочь своему ребёнку. |
| Общение с родителями: как системно решать конфликты и настроить родителей на сотрудничество. |
| Не прячьте детей от жизни. Стоит ли оберегать от трудностей. |
| Национальный корпус русского языка: как использовать сервис в школе? |
| Использование видеоматериалов на уроках литературы: что и как смотреть? |
| Основные ошибки в ЕГЭ 2019 по русскому языку. |
| Reader vs конспект |
| Как провести урок - путешествие по литературе в 7 классе? |
| Урок русского языка: от рабочего листа до электронной тетради. |
| Подготовка к итоговому сочинению 2019 года. |
| Кибербезопасность: правила для ученика и учителя. |
| Готовимся к итоговому сочинению 2019-2020. |
| Организация образовательной и проектной деятельности при изучении природных и социальных объектов. |
| От ненависти до любви, или Что такое чувства. |
| Организация образовательной и проектной деятельности при изучении истории развития хозяйства России. |
| Цифровые ресурсы в работе словесника. |
| Система уроков по роману АС Пушкина "Евгений Онегин" в 9 классе. |
| Вы уверены, что знаете учебник русского языка ММ Разумовской? |