Мои сертификаты

Мои сертификаты
ФайлНазвание
Сертификат за участие в методическом семинаре "Подходы к формированию информационно образовательной среды, обеспечивающей качество образования."Сертификат за участие в методическом семинаре "Подходы к формированию информационно образовательной среды, обеспечивающей качество образования."
Сертификатза участие в вебинаре "Читательский портрет современного подростка"Сертификатза участие в вебинаре "Читательский портрет современного подростка"
 Сертификат за участие в вебинаре "Новый ФПУ - новые вызовы. Принимаем взвешенные решения"
Сертификат за участие во всероссийском исследовании "Новый ФПУ - новые вызовы. Принимаем взвешенные решения"Сертификат за участие во всероссийском исследовании "Новый ФПУ - новые вызовы. Принимаем взвешенные решения"
Сетификат за участие в областной предметной олимпиаде учитель-профессионал в номинации "Русский язык и литература"Сетификат за участие в областной предметной олимпиаде учитель-профессионал в номинации "Русский язык и литература"
Сертификат за участие в выставке-конкурсе II Открытого городского фестиваля декоративно-прикладного творчества "Творю красоту своими руками"Сертификат за участие в выставке-конкурсе II Открытого городского фестиваля декоративно-прикладного творчества "Творю красоту своими руками"
 Сертификат участника областного семинара - практикума "Проектная и учебно-исследовательская деятельность как шаг к индивидуальному проекту ФГОС."
Сертификат участника секции "Значение исторического наследия Кирилла и Мефодия для современной молодёжи" в рамках ирилло-Мефодиевских чтений - 2018."Сертификат участника секции "Значение исторического наследия Кирилла и Мефодия для современной молодёжи" в рамках ирилло-Мефодиевских чтений - 2018."
Сертификат организатора международного игрового конкурса "Русский медвежонок" 2016-2017г.Сертификат организатора международного игрового конкурса "Русский медвежонок" 2016-2017г.
 справка участника круглого стола по теме "Инновационные технологии в преподавании русского языка и литературы как средство повышения качества филологического образования школьников."
сертификат участника вебинара Открытая дверца в мир литературы: творческие мастерские по инновационной технологиисертификат участника вебинара Открытая дверца в мир литературы: творческие мастерские по инновационной технологии
вебинар Изменения в ФПУ. Связь между классикой и современностью в новых учебниках литературывебинар Изменения в ФПУ. Связь между классикой и современностью в новых учебниках литературы
Новый тип интегрированного курса литературы и русского языка: методология и методы.Новый тип интегрированного курса литературы и русского языка: методология и методы.
Каким должен быть современный учебник литературы?Каким должен быть современный учебник литературы?
"Литературная драма"  вшколе."Литературная драма" вшколе.
Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка.
Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка.
ОГЭ 2020 по русскому языку. Итоговое собеседование. Результаты и перспективы.ОГЭ 2020 по русскому языку. Итоговое собеседование. Результаты и перспективы.
Обновлённый УМК ВВ Бабайцевой. Русский язык (5-9). Что изменилось? Обновлённый УМК ВВ Бабайцевой. Русский язык (5-9). Что изменилось?
Искусство конфликта. Межличностная и конфликтная толерантность.Искусство конфликта. Межличностная и конфликтная толерантность.
Нормативно-правовые основы организации работы с детьми с ОВЗ в школе.Нормативно-правовые основы организации работы с детьми с ОВЗ в школе.
Смешанное обучение на уроках русского языка и литературы: необходимости и возможности.
Смешанное обучение на уроках русского языка и литературы: необходимости и возможности.
Обучение анализу (интерпритации) поэтического текста на уроках литературы.Обучение анализу (интерпритации) поэтического текста на уроках литературы.
Формируем орфографические навыки в школе и дома.Формируем орфографические навыки в школе и дома.
Травля в классе: как я могу помочь своему ребёнку.Травля в классе: как я могу помочь своему ребёнку.
Общение с родителями: как системно решать конфликты и настроить родителей на сотрудничество.Общение с родителями: как системно решать конфликты и настроить родителей на сотрудничество.
Не прячьте детей от жизни. Стоит ли оберегать от трудностей.Не прячьте детей от жизни. Стоит ли оберегать от трудностей.
Национальный корпус русского языка: как использовать сервис в школе?Национальный корпус русского языка: как использовать сервис в школе?
Использование видеоматериалов  на уроках литературы: что и как смотреть?Использование видеоматериалов на уроках литературы: что и как смотреть?
Основные ошибки в ЕГЭ 2019 по русскому языку.Основные ошибки в ЕГЭ 2019 по русскому языку.
Reader  vs конспектReader vs конспект
Как  провести урок - путешествие по литературе в 7 классе?Как провести урок - путешествие по литературе в 7 классе?
Урок русского языка: от рабочего листа до электронной  тетради.Урок русского языка: от рабочего листа до электронной тетради.
Подготовка к итоговому сочинению 2019 года.Подготовка к итоговому сочинению 2019 года.
Кибербезопасность: правила для ученика и учителя.Кибербезопасность: правила для ученика и учителя.
Готовимся к итоговому сочинению 2019-2020.Готовимся к итоговому сочинению 2019-2020.
Организация образовательной и проектной деятельности при изучении природных и социальных объектов.Организация образовательной и проектной деятельности при изучении природных и социальных объектов.
От ненависти до любви, или Что такое чувства.От ненависти до любви, или Что такое чувства.
Организация  образовательной и проектной деятельности при изучении истории развития хозяйства России.Организация образовательной и проектной деятельности при изучении истории развития хозяйства России.
Цифровые ресурсы в работе словесника.Цифровые ресурсы в работе словесника.
Система уроков по роману АС Пушкина "Евгений Онегин" в 9 классе.Система уроков по роману АС Пушкина "Евгений Онегин" в 9 классе.
Вы уверены, что знаете учебник русского языка ММ Разумовской?Вы уверены, что знаете учебник русского языка ММ Разумовской?