 | Сертификат за участие в методическом семинаре "Подходы к формированию информационно образовательной среды, обеспечивающей качество образования." |
 | Сертификатза участие в вебинаре "Читательский портрет современного подростка" |
| Сертификат за участие в вебинаре "Новый ФПУ - новые вызовы. Принимаем взвешенные решения" |
 | Сертификат за участие во всероссийском исследовании "Новый ФПУ - новые вызовы. Принимаем взвешенные решения" |
 | Сетификат за участие в областной предметной олимпиаде учитель-профессионал в номинации "Русский язык и литература" |
 | Сертификат за участие в выставке-конкурсе II Открытого городского фестиваля декоративно-прикладного творчества "Творю красоту своими руками" |
| Сертификат участника областного семинара - практикума "Проектная и учебно-исследовательская деятельность как шаг к индивидуальному проекту ФГОС." |
 | Сертификат участника секции "Значение исторического наследия Кирилла и Мефодия для современной молодёжи" в рамках ирилло-Мефодиевских чтений - 2018." |
 | Сертификат организатора международного игрового конкурса "Русский медвежонок" 2016-2017г. |
| справка участника круглого стола по теме "Инновационные технологии в преподавании русского языка и литературы как средство повышения качества филологического образования школьников." |
 | сертификат участника вебинара Открытая дверца в мир литературы: творческие мастерские по инновационной технологии |
 | вебинар Изменения в ФПУ. Связь между классикой и современностью в новых учебниках литературы |
 | Новый тип интегрированного курса литературы и русского языка: методология и методы. |
 | Каким должен быть современный учебник литературы? |
 | "Литературная драма" вшколе. |
 | Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка.
|
 | ОГЭ 2020 по русскому языку. Итоговое собеседование. Результаты и перспективы. |
 | Обновлённый УМК ВВ Бабайцевой. Русский язык (5-9). Что изменилось? |
 | Искусство конфликта. Межличностная и конфликтная толерантность. |
 | Нормативно-правовые основы организации работы с детьми с ОВЗ в школе. |
 | Смешанное обучение на уроках русского языка и литературы: необходимости и возможности.
|
 | Обучение анализу (интерпритации) поэтического текста на уроках литературы. |
 | Формируем орфографические навыки в школе и дома. |
 | Травля в классе: как я могу помочь своему ребёнку. |
 | Общение с родителями: как системно решать конфликты и настроить родителей на сотрудничество. |
 | Не прячьте детей от жизни. Стоит ли оберегать от трудностей. |
 | Национальный корпус русского языка: как использовать сервис в школе? |
 | Использование видеоматериалов на уроках литературы: что и как смотреть? |
 | Основные ошибки в ЕГЭ 2019 по русскому языку. |
 | Reader vs конспект |
 | Как провести урок - путешествие по литературе в 7 классе? |
 | Урок русского языка: от рабочего листа до электронной тетради. |
 | Подготовка к итоговому сочинению 2019 года. |
 | Кибербезопасность: правила для ученика и учителя. |
 | Готовимся к итоговому сочинению 2019-2020. |
 | Организация образовательной и проектной деятельности при изучении природных и социальных объектов. |
 | От ненависти до любви, или Что такое чувства. |
 | Организация образовательной и проектной деятельности при изучении истории развития хозяйства России. |
 | Цифровые ресурсы в работе словесника. |
 | Система уроков по роману АС Пушкина "Евгений Онегин" в 9 классе. |
 | Вы уверены, что знаете учебник русского языка ММ Разумовской? |